03:54-21.06.2004

"Будь мужчиной - измерь достоинство!"

Чешские производители презервативов начали необычную акцию. В тысячах кафе и клубов они распространяют открытки для измерения мужского достоинства. Открытка снабжена сантиметровой шкалой для измерения длины, а также четырьмя отверстиями для измерения толщины мужского "оборудования".

Слоган на открытке гласит - "Будь мужчиной, измерь свое достоинство!", здесь же приведена своеобразная таблица подсчета очков, позволяющая мужчине отнести себя к одной из четырех категорий. Самая скромная категория - "приматы", далее идут "шакалы", "кабаны" и "быки". Компания Pepino призывает мужчин в возрасте до 30 лет присылать результаты обмеров, причем все присланные открытки участвуют в розыгрыше призового фонда.

По свидетельству Йозефа Вибранека (Josef Vybranec) из компании Olza Trading, партнера Pepino, акция пользуется колоссальным успехом, в первую же неделю пришло несколько тысяч открыток. Вдохновленные успехом, компании напечатали миллион новых измерительных открыток и планируют распространять их и в магазинах.

Таким необычным образом фирмы-производители хотят скорректировать параметры выпускаемых презервативов, чтобы получать как можно меньше нареканий со стороны потребителей. Честность измерений остается на совести самих мужчин.

rol.ru


При полной или частичной перепечатке ссылка на Sobkor.Ru обязательна.