ТВ живет за счет рекламы
Доходы российских телеканалов от рекламы выросли на треть.
Рынок телевещания (прибыль, полученная телеканалами от рекламы) увеличился за полугодие на 36%, заявил на пресс-конференции в пятницу Андрей Сафронов, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
"Рынок был динамичен, за полгода его объем составил $720-730 миллионов", - сказал Сафронов. По словам Сафронова, прошедший период закрепил сложившееся лидерство на медийном рынке. За полугодие первый канал ОРТ контролировал 20-25% аудитории, компании НТВ и СТС - 10-12%, и каналы ТНТ и РТР смотрели 5-7% аудитории.
"Радийный сегмент развивался медленнее. В Москве до 80% радиостанций входят в холдинги. И если не появится новый игрок, то ожидается поглощение успешными радийщиками менее успешных",- сказал Сафронов. Темп роста радийного рынка составил 24% за полугодие, а объем - $60-65 миллионов.
Страна.Ru