Информационный портал 'Собкор' Rambler's Top100       Трагедия в семье Олега Газманова 
     политика || экономика || общество || криминал || малая родина      Реклама на наших сайтах Добавить в Избранное Письмо вебмастеру Сделать стартовой страницей  
наши кумиры || безумный мир || здоровый образ || о нас || поиск

15:37-30.04.2004

File "Розовые" слезы Светки Соколовой

Челябинск. Наташка Назарова продолжала общаться с Мариной и преследовать Риту Сейфуллину, которую считала своей законной женой. Однажды вражда двух лесбиянок, не поделивших пассивную пассию, закончилась зверским убийством...

Мужиков Наташка Назарова ненавидела. С того проклятого вечера, бульдозером проехавшего по ее жизни, минуло одиннадцать лет. Но она все помнила в деталях, как будто это случилось вчера: тускло освещенный подвал, провонявший сыростью и канализацией, кроватную панцирную сетку на подставках из битых кирпичей и четыре пары потных рук, шаривших у нее под одеждой. Не было ни цветов, ни поцелуев. Не было даже денег. «Любовь» началась со звонкой пощечины, которую отвесил 15-летней девчушке самый старший из компании, полчаса назад поившей ее пивом.

- Вот ответь мне, подруга, бухаловым мы тебя угощали? Угощали! – говорил Наташке назидательным тоном субтильный «бугор» по кличке Штымп, делая перед ее носом распальцовку. – Пришло время платить: или ты, падаль, всех обслуживаешь, или не выходишь отсюда живой!

Пацанам были глубоко по барабану слезы перепуганной девчонки и клятвенные уверения, что она девственница.

Вечер, начавшийся так славно за столиком летнего кафе, закончился для Наташки полуночным возвращением домой с лицом, опухшим от слез и побоев. В ванне Наташка просидела несколько часов, но душу оттереть мочалкой так и не смогла.

Первый срок за кражу, который Наташка заработала, подавшись после седьмого класса торговать на рынок, был условным. В ноябре того же года Назарова и две ее старшие подруги в хлам напились и на безлюдной вечерней улице ограбили прохожую. На другой день за Наташкой пришли из райотдела. Соседями Назаровой по камере следственного изолятора оказались оторвы одна хлеще другой. Все трое – Ира Кутасова, Надя Шихова и Рита Сейфуллина - находились под следствием за воровство. Но Рита, в отличие от первых двух сиделиц, была девушкой мягкой, подвластной чужому влиянию, и Надька с Иркой безбожно ею помыкали. В Назаровой камерные командирши почувствовали сильный характер и, несмотря на ее молодость, приняли в свою компанию на равных, согнав Сейфуллину с нижней шконки. Наташка быстро освоилась и по примеру старших подруг стала делать из Ритки исполнительницу своих желаний, которые с каждым днем становились все изощреннее.

Сейфуллина шныряла по камере, как электровеник, - мыла «толчок», стирала соседкам белье, штопала колготки. Но этого Наташке было мало. Ей хотелось новых ощущений, и однажды ночью под одобрительные смешки Надьки и Ирки она подозвала к себе Марго и произнесла фразу, сказанную ей когда-то Штымпом: «Или ты меня обслуживаешь, или не выходишь отсюда живой!» С этой ночи исполнение сексуальных прихотей Назаровой превратилось для Риты в еще одну повинность – едва ли не самую главную. Когда суд назначил Наташке 2,5 года исправительной колонии, она проревела всю ночь. Не потому, что боялась зоны. Ей не хотелось расставаться с Марго – своей бессловесной любовью.

В 1997 году Назарова заработала третью судимость и воочию убедилась, до чего мир тесен. В колонии она попала в один отряд с Маринкой Антипенко, приходившейся Надьке Шиховой, старой знакомой Наташки по СИЗО, родной сестрой. Антипенко было всего 27 лет, но ее уголовного опыта хватило бы на десятерых. Несколько лет Марина отсидела за кражу. Была замужем, но быстро развелась, а дочку-малышку сбагрила матери. После этого занималась проституцией. Отсидка, во время которой судьба свела Маринку с Наташкой, для Антипенко, как и для Назаровой, была второй по счету. Сидела Марина за воровство и грабеж. После зоны подалась в санитарки. Но платили за эту работу мало, и через пару месяцев она взяла расчет и вернулась на оренбургскую панель, совмещая функции продажной девки и сутенерши.

- Мои дочери – склочные, скандальные, жестокие люди, - неоднократно жаловалась мать Марины и Надежды сотрудникам милиции, получив от наследниц очередную порцию пинков и оплеух. В конце концов терпение у женщины иссякло, и она выгнала Маринку из дома. На первых порах Марина жила одна, снимая квартиру на проспекте Братьев Коростелевых, а потом приютила сестру Надежду и ее мужа Павла, который работал электромонтером, стоял на учете у психиатра и во всем подчинялся супруге. Что же касается сестры своей жены, то ее Павел откровенно боялся.

После зоны Наташка Назарова продолжала общаться с Мариной и преследовать Риту Сейфуллину, которую считала своей законной женой. Но летом 2001 года Рите подвернулась возможность избавиться от сексуальных притязаний бывшей сокамерницы. Разгульный образ жизни и беспробудное пьянство привели к тому, что у Сейфуллиной накопился огромный долг по квартплате, погасить который было нереально. В августе Рита продала свое жилье через риэлтерскую фирму и перебралась в однокомнатную квартиру к Свете Соколовой, с которой давно крутила любовь. Но вычислить, где скрывается «подлая изменщица», труда для Наташки Назаровой не составило.

Часов около четырех 11 октября Назарова приехала к сестрам Марине и Наде, в гостях у которых уже сидела ее старинная подруга Ирка Кутасова. Разлив по рюмкам принесенный самогон, Назарова предложила бабам съездить по одному адресу.

- Если поможете мне Ритку оттуда забрать, не прогадаете! - убеждала Наташка собутыльниц. – Она квартиру недавно продала, деньги поделим по-честному. А заодно проучим и ту курву, что ее захомутала.

Идея девкам понравилась, и в восьмом часу вечера они пошли ловить «мотор». На яростный стук в дверь никто пьяной компании не открыл, и тогда Назарова вышибла дверь плечом.

- Вставайте, «ковырялки», чего разлеглись! – бешеная от ревности Наташка так орала на хозяйку и ее сожительницу, что чуть не охрипла. Марго, как всегда, страдала с похмелья и безвольно поплелась в одной ночнушке на кухню выяснять с Назаровой отношения. Тем временем незваные гостьи устроили в квартире форменный обыск, надеясь отыскать Риткины деньги. Хозяйка дома попыталась взбрыкнуть, но Антипенко мощным ударом в глаз опрокинула ее на разобранную кровать.

- Молчи, хабалка, не то кровью умоешься! – боевая сутенерша в сапогах-ботфортах стояла над поверженной, как Наполеон, и отдавала указания сестре Надьке и Ирке Кутасовой, перекладывавших из шифоньера в свой полиэтиленовый пакет манто, жилетки, юбки и майки избитой хозяйки дома.

Вскоре из кухни вернулись Назарова и Сейфуллина.

- Девки, едем на Чичерина, - сообщила подругам Наталья. – Ритка там деньги за жилье оставила какой-то бабе на хранение.

Перед дорогой Назарова сбегала за самогоном, компания «раздавила» поллитровку и, взяв с собой Риту и Свету, поехала за деньгами. Однако вместо обещанной суммы Сейфуллина вынесла вымогательницам всего 500 рублей, которые и отдала, беспомощно разведя руками:

- У хозяйки больше не оказалось.

От этого известия Антипенко взорвалась.

- Ты что же, девочка, думаешь, я ради этого столько времени драгоценного на тебя убила? – пьяная сутенерша смотрела на Риту, как удав на кролика, не мигая. – Ты со своей трахальщицей мне эти деньги сейчас сладким местом заработаешь!

Антипенко поймала «частника» и повезла всю честную компанию на проспект Дзержинского – продавать Риту и Свету. По пути Назарова взмолилась:

- Марина, не продавай Ритку, она моя! Пусть лучше Соколова отработает за двоих!

Антипенко согласилась и отпустила Наталью с Ритой на все четыре стороны. Однако битый час дежурства на панели результатов не дал: с клиентом уехала только Кутасова, а Свету, которой сутенерша собственноручно поставила фингал под глазом, никто брать не хотел. Раздосадованные сестры впихнули Светку в салон такси и повезли к себе домой на проспект Братьев Коростелевых – для продолжения беседы.

Муж Надежды Павел вернулся домой в 12-м часу ночи, когда пьяная женская разборка была в самом разгаре.

- Вы мне за все ответите, - плакала незнакомая девушка, обхватив голову руками. – Если надо будет, я и «крышу» подтяну, и ментов, вас найдут и накажут!

- Пашка, представляешь, мне лесбиянка «крышей» угрожает! – повернулась Антипенко к мужу Надюхи. – Да я сама «крыша» и зарплату ментам плачу!

За такими разговорами компания осушила пару бутылок водки, после чего Марина отвела Павла в сторону и шепнула:

- Сейчас поедем в одно место, возьми с собой нож – может пригодиться.

Пашка не посмел ослушаться Надькину сестру и сунул кухонный нож в карман своей куртки. Было уже далеко за полночь, когда пьяная компания поймала машину и поехала в направлении поселка Степановского. Минут через пятнадцать за окнами замаячила лесопосадка. Марина расплатилась с водителем и, взяв Соколову за полушубок, потащила за собой в лесок. Отойдя подальше от проезжей части, Антипенко стала жестоко избивать девушку, посмевшую угрожать ей «крышей» и ментами. Под градом ударов Света упала на землю, но это сутенершу только распалило, и она стала пинать несчастную ногами. Пашка и Надька помалкивали, не решаясь навлечь на себя гнев обезумевшей родственницы. Соколова лежала без движения, когда Марина потребовала дать ей нож. Павел подчинился, и пьяная садистка ударила Свету клинком в горло. Не обращая внимания на хрип и стоны, она наступила сапогом на окровавленное горло девушки и стала давить изо всех сил. Но и этого ей показалось мало.

- Принеси какую-нибудь палку! – велела Антипенко Павлу. После того как приказ был исполнен, Марина положила принесенный Пашкой сук Соколовой на горло и взгромоздилась на него. Тяжелые ботфорты то и дело соскальзывали, жертва продолжала слабо сопротивляться, и Антипенко крикнула:

- Надя, подержи эту тварь за ноги! А ты, Пашка, иди сюда!

Опершись о Пашкино плечо, Маринка всем телом давила на палку, и та в конце концов сломалась.

- Найди мне палку потолще! – приказала Антипенко, и через минуту родственник приволок из леса еще одну палку – длинную и увесистую. Соколова уже не дышала, но сутенерша вошла во вкус чудовищного спектакля и, снова положив палку мертвой девушке на горло, встала на один ее конец, велев Павлу встать на другой. Когда троица увидела, что со Светой покончено, тело убитой решили обезобразить огнем, чтобы нельзя было опознать. Но все Надькины попытки поджечь синтетический полушубок Соколовой ни к чему не приводили. Тогда Марина подожгла пакет и стала капать горящим полиэтиленом на лицо убитой и ниже пояса. Наконец одежда на трупе вспыхнула, и родственники пошли на дорогу ловить попутку. В 4-м часу утра Марина, Надя и Павел подъехали к дому Соколовой и вынесли из квартиры все более или менее ценное, что там оставалось, - начиная от стиральной машины «Сибирь» и заканчивая паласом, шторами и постельным бельем.

На обгоревшее тело убитой девушки с палкой на горле наткнулись двое случайных прохожих, о чем немедленно сообщили в дежурную часть. На поиски убийц и их сообщниц много времени не понадобилось. Марина и Павел пытались переложить всю вину друг на друга, но роль Антипенко как организатора и главной участницы лютой расправы и грабежа была доказана железно. Бывшей «мамке» челябинских проституток областной суд назначил 16, Павлу Шихову – 10, а его жене Надежде – 3,5 года лишения свободы. «Отелло» в юбке, то бишь Наталья Назарова, чья нестандартная сексуальная ориентация спровоцировала трагедию, села на 5 лет, а ее подружка Ирина Кутасова – на 3,5 года.

“Синегорье”, Челябинск

 Ваше мнение    [ не более 3000 знаков ]

Если Ваш компьютер не позволяет вводить русский текст, введите текст латинскими буквами и нажмите "перевести", а затем "Ok". В этом случае все посетители увидят Ваше сообщение на русском языке





  • При полной или частичной перепечатке ссылка на Sobkor.Ru обязательна.

    Союз Журналистов
  • Главная страница

    Сегодня на сайте
    Политика
    Выборы президента Чечни пройдут 29 августа
    Б.Грызлов выступил за ограничение льгот депутатов

    Экономика
    Евросоюз поддержит вступление России в ВТО
    Число безработных россиян сократилось на 4%

    Общество
    Москва. 7-летнего мальчика "убил" лифт на глазах матери и сестры
    Москва. Гендиректора "Гознака" ударили ножом в живот в подъезде его дома

    Криминал
    Москва. Задержан водитель задавивший от злости 19-летнего жителя столицы прямо на пороге магазина
    Новосибирск. Суд приговорил инспектора ГАИ, застрелившего студента-отличника, к двум годам

    Малая родина
    "Он бабам нравился за то, о чем не доложен знать никто..."
    Оконный стриптиз

    Наши кумиры
    Любовник Бабкиной оказался геем
    Голая правда. Чьи обнаженные тела мы видим в постельных сценах?

    Безумный мир
    Удовлетворения от секса в разное время суток сильно отличается
    Созданы очки, запоминающие увиденное их владельцем

    Здоровый образ
    "Сексуальная" диета
    Опасный недуг от компьютерной мыши


    Реклама на сайте




    Rotabanner



    Rotabanner

    политика || экономика || общество || криминал || малая родина
    наши кумиры || безумный мир || здоровый образ || о нас || поиск


     

    Rambler's
Top100