Информационный портал 'Собкор' Rambler's Top100       Болезнь Людмилы Гурченко 
     политика || экономика || общество || криминал || малая родина      Реклама на наших сайтах Добавить в Избранное Письмо вебмастеру Сделать стартовой страницей  
наши кумиры || безумный мир || здоровый образ || о нас || поиск

15:33-11.08.2004

File В плену мечты американской

Волгоград. "Передо мной твое вечернее платье. Упс! Я отрезал правую бретельку… Теперь левую… Кажется, синие джинсы следует немного укоротить… А теперь сделаем разрезы на свитере…" SMS-ки от Эрика приходили целую ночь. А утром, вернувшись домой, вместо шикарного гардероба ошеломленная Юля обнаружила лишь жалкие остатки некогда стильной одежды. Ее возлюбленный крепко спал, обняв пустую бутылку вермута.

Девочки! С ума сойти можно! Я только что познакомилась с американцем! – Юлька буквально кричала и едва не прыгала от радости, – мы вместе ехали в лифте, он что-то спросил, я ответила… В общем вечером он обещал зайти, – выдохнула она и умиленно улыбнулась.
- Новая жертва?! – скептически усмехнулась Ленка.

- Но, Лен!..

- Еще скажи, что ты влюбилась в него с первого взгляда, – Анютка закончила макияж и внимательно посмотрела на подругу.

Да ладно вам, девочки! Он, конечно, не мечта всей моей жизни и уж тем более не секс-символ, но он же АМЕРИКАНЕЦ! – в глазах девушки по-прежнему читался вос-торг.

И, действительно, ничем особенным Эрик не обладал. Обычный парень 25-ти лет с короткой стрижкой. Среднего, если не сказать низкого, роста. Сносного телосложения. В одежде отдавал предпочтение джинсам и широким штанам с карманами. А в осенней дутой куртке вообще был похож на медвежонка. От российских парней его отличали какой-то слишком внимательный взгляд и типичная USA-евская улыбка. В штатах он получил экономическое образование, дающее право работать в международных фирмах, и для полного "совершенства" отправился в российский университет на межнациональный курс повышения квалификации. Поселился в студенческом общежитии и с усердием посещал англоязычные лекции и семинары. К моменту знакомства с Юлькой из "предписанных" двух лет Эрик прожил в России только неделю, поэтому его познания в русском едва ли сдвинулись с точки понимания коротких фраз приветствия, прощания да нескольких словосочетаний типа "Как дела?", "Сколько стоит?", "Который час?"

Непременно в Америку!

Другое дело Юлька! Она чуть ли не с детства болтала по-английски так, словно родилась на Туманном Альбионе и добрую половину жизни провела среди жеманных леди и пунк-туальных джентльменов. В школе выполняла все задания по английскому с такой легкостью, что даже старшеклассники приносили ей свои "замысловатые" тексты для исправления ошибок.

Однако карьеру переводчицы Юле не пророчил никто. Родители считали ее слишком ветреной и легкомысленной для выполнения серьезной работы, а друзья и знакомые видели в девушке красивую куклу, которая рано или поздно "продаст" свое восточное лицо какому-нибудь столичному журналу. И только одной Юльке с самого детства было известно, что когда-нибудь она непременно улетит в Америку. Может, на сутки, может, на месяц, а может, на целую жизнь. Сроков она не знала, а о способах лишь догадывалась. Но нелепая мечта "проглотила" ее полностью.

И сегодня, познакомившись в лифте с настоящим американцем, 20-летней студентке факультета лингвистики вдруг показалось, что сны начинают сбываться. И она не ошиблась. Ведь вечером Эрик действительно зашел. А на следующий день попросил показать ему город. Так все и началось: парки, музеи, кино, ночные клубы. Вскоре он начал делать ей дорогие подарки и каждое утро буквально осыпал цветами. Говорили они на английском: для нее – отличная практика, а он уже ленился заучивать русские слова. Да и зачем? Ведь Юлька всегда была рядом, а о другой он не мечтал.

Разорванный свитер и бутылка вермута

Прошла пара месяцев, и она незаметно для окружающих перебралась жить к Эрику. Он ее обожал, и ей это нравилось. Она чувствовала мужскую привязанность и старалась забыть, что все его привычки, излишняя заботливость, даже внешность совсем не в ее вкусе. А он, ничего не замечая, продолжал дарить цветы, покупать красивые украшения и шептать слова о любви. Романтик из него получился что надо, но и ревнивец не меньший.

Однажды, когда Юлька, забыв о времени, выплясывала диско на вечеринке у своего однокурсника, позвонил Эрик.

- Ужин давно остыл. Ты почему до сих пор не вернулась? – спросил он по-английски.

- Эрик, уже поздно. Я останусь ночевать у подруги, – ей так не хотелось покидать праздник.

- Мне все равно. Приезжай! Иначе вся твоя одежда превратится в кучу никчемных тряпок.

- Дешевые американские выходки, – решила Юлька.

- Нет. Автобусы уже не ходят, а на такси у меня денег не хватит. Увидимся утром. Пока, – она положила трубку и присоединилась к танцующим.

До самого рассвета Юлька "выделывала" отчаянные "па", а Эрик не уставая писал SMS.

- Передо мной твое вечернее платье. Упс! Я отрезал правую бретельку…

- Теперь левую…

- Кажется, синие джинсы следует немного укоротить…

- А теперь сделаем разрезы на свитере…

- Прекрасный результат! И тебе понравится…

SMS-ки приходили целую ночь. А утром, вернувшись домой, вместо шикарного гардероба ошеломленная девушка обнаружила лишь жалкие остатки некогда стильной одежды, разбросанные по всей комнате. Эрик крепко спал, обняв пустую бутылку вермута.

Через несколько дней инцидент забылся. Юлька принесла свои извинения, а амбициозный американец "откупился" подарками.

Так, в периодических ссорах и примирениях прошел год, а за ним еще 6 месяцев. Эрик засобирался на родину. Юльке было немного грустно, что беспечная пора закончилась так быстро, но в подушку она не рыдала, не искала компромиссов, не просила забрать с собой. Она смотрела в его влюбленные глаза и слышала внутренний голос: " Вернется! Он обязательно вернется! А может... заберет тебя с собой!" Любовь? Да нет. Она не любила Эрика. Ни в первый день, ни через месяц, ни даже сейчас. Она относилась к нему с уважением, легкой иронией и благодарностью за последние 1,5 года, прожитых так увлекательно.

А между тем пробежали новые 24 недели, и Эрик улетел. В аэропорту, целуя Юльку в последний раз, он произнес:

- Ты должна побывать в Америке. Обязательно! А приглашение я пришлю.

В ту минуту более желанных слов для нее не существовало. Наконец! Наконец-то, многолетняя мечта оказалась так близко! Наконец, можно подумать о проблемах, связанных с оформлением загранпаспорта! И через пару дней Юлька с энтузиазмом занялась этими, столь приятными, хлопотами.

Время остановилось

Эрик интересовался продвижением ее дел регулярно: каждое утро звонил, а в течение дня присылал письма на e-mail. Время летело незаметно, но, спустя 4 месяца, оно остановилось.

Это было первое, но не единст-венное утро, когда Эрик не позвонил. В Internet-е он тоже ничего не оставил. И Юльку охватило волнение. Первые три дня она просто ждала. Потом начала писать письма. Не получив ответа ни на одно из них, набралась храбрости и позвонила. Монотонный женский голос на другом конце провода сказал, что Эрик уехал. Куда? С какой целью?– Осталось неизвестным...

Ну, вот и все. Прекрасная мечта об Америке выскользнула из рук и вновь превратилась в далекое светило. Что делать теперь Юля не знала. Она смотрела на потерявший всякую ценность загранпаспорт и тщетно старалась понять, как следует жить, чтобы не ошибаться так жестоко.

Двадцать закатов, сгоревших за морем

Недель через пять она окончательно пришла в себя, сдала госы и принялась за дипломный проект. Эффектная внешность сослужила ей добрую службу – Юльку взяли на мест-ное телевидение внеш. корром. Писать сценарии и снимать сюжеты оказалось непросто, но у нее получилось. Она быстро освоила премудрости видеосъемки и линейного монтажа. К тому же легко сошлась с коллективом. Особенно интересным ей показался Алексей – оператор, который давным-давно закончил горхоз и уже 4 года работал на телевидении. Он был мастером своего дела, и она часто обращалась к нему за советом. По долгу службы им много времени приходилось проводить вместе. Алеша был веселым, но не беспечным, внимательным, но не надоедливым. А еще он умел хранить секреты. Юлька чувствовала, что может доверять ему, поэтому она даже не заметила, как в порыве откровения выложила свою историю с Эриком.

- Ты все еще ждешь его? – спросил Алексей.

- Не знаю … Он мог бы осуществить мою мечту.

- Ах, да! Эта Америка!..

- Но я хочу туда! Понимаешь?! – ее глаза загорелись.

Алеша не ответил. Он отвез ее домой и, пожелав спокойной ночи, уехал.

Утром ей сообщили, что ночью он попал в аварию. Трое суток она провела в больнице. Алексей лежал в реанимации, а она держала его за руку и повторяла:

- Вернись. Ну, пожалуйста. Мне столько нужно тебе сказать.

На четвертый день он, наконец, открыл глаза:

- Юль…Я люблю тебя, Юлька…

Через неделю Алеша окончательно поправился. Взял отпуск. А после защиты ее диплома они уехали в Ялту.

Двадцать безоблачных дней, двадцать закатов, сгоревших за морем, двадцать ночей в объятьях друг друга. И сотни желанных поцелуев, способных растопить Антарктику. Впервые в жизни ей было так хорошо! Впервые казалось, что счастье вечно! А дома…

Сердце пополам...

Дома ее ждало приглашение в Америку. Не объясняя причин свое-го исчезновения, Эрик писал: "Привет, моя сладкая Джули! Все документы готовы. Через месяц я жду тебя в Штатах. Очень люблю . И сильно скучаю."

Юлька была потрясена, но в посольство все же поехала. Там она узнала, что стала "счастливой" обладательницей визы "жениха и невесты", по которой обязана вылететь в Штаты и в короткий срок вступить в брак с мистером Эриком Стайнером.

Невыполнение данных условий является нарушением паспорт-но-визового режима и влечет за собой лишение визы в США на длительный срок, а для провинциальной девчонки – на целую вечность. Значит ЭТО последний шанс! Последний и единственный Но Алеша…

Алексей все прочитал во взгляде:

- Дождалась, значит? Ты молодчина! Говорят, Америка– страна красивая.

- Но, Алеша! Я так мечтала! Я постараюсь вернуться!– впервые она не смогла сказать ему правду.

- Нет, Юлька! В плену мечты не дают обещаний. Я отвезу тебя в аэропорт.

Свадьба была восхитительной. Украшенные цветами комнаты, разодетые дамы, галантные кавалеры, идеально подобранная музыка и реки шампанского. Выпившие лишнего гости не переставали улыбаться, делали друг другу комплименты и танцевали. Атмосфера дышала праздником. И только один человек ощущал свое одиночество…

Юная миссис Джулия Стайнер смотрела на заходящее солнце. На губах еще горел последний поцелуй Алексея, а по щекам текли слезы.

- Я тоже тебя люблю… – впервые сердце русской американки было открыто для откровения.

“Хронометр”, Волгоград

 Ваше мнение    [ не более 3000 знаков ]

Если Ваш компьютер не позволяет вводить русский текст, введите текст латинскими буквами и нажмите "перевести", а затем "Ok". В этом случае все посетители увидят Ваше сообщение на русском языке





  • При полной или частичной перепечатке ссылка на Sobkor.Ru обязательна.

    Союз Журналистов
  • Главная страница

    Сегодня на сайте
    Политика
    Выборы президента Чечни обойдутся в 60,7 млн. рублей
    Министерство обороны РФ будет реформировано

    Экономика
    Подержанные иномарки резко подорожают
    В 2007 году инфляция в РФ снизится до 6,5%

    Общество
    Свердловская область. Чиновники проводили рабочее время на порносайтах
    На севере Москвы обнаружен вагон с неуправляемыми реактивными снарядами

    Криминал
    Нижневартовск. 15-летний подросток убил двоих и изнасиловал трупы
    Греция. Датский олимпиец задержан по подозрению в непредумышленном убийстве

    Малая родина
    "Проверяйте трупы не отходя от кассы..."
    Любовь в состоянии аффекта

    Наши кумиры
    Налья Андрейченко. Матерящаяся Мэри Поппинс
    Фамильная тайна Николая Баскова

    Безумный мир
    Шестидесятизубой девочке сделали операцию
    Романтические фильмы превращают мужчин в женщин

    Здоровый образ
    Как выиграть борьбу с возрастом?
    Новые факты о жевательной резинке


    Реклама на сайте




    Rotabanner



    Rotabanner

    политика || экономика || общество || криминал || малая родина
    наши кумиры || безумный мир || здоровый образ || о нас || поиск


     

    Rambler's
Top100