|
|
| политика || экономика || общество || криминал || малая родина | |
|
|
11:54-21.06.2004
Чешские производители презервативов начали необычную акцию. В тысячах кафе и клубов они распространяют открытки для измерения мужского достоинства. Открытка снабжена сантиметровой шкалой для измерения длины, а также четырьмя отверстиями для измерения толщины мужского "оборудования". Слоган на открытке гласит - "Будь мужчиной, измерь свое достоинство!", здесь же приведена своеобразная таблица подсчета очков, позволяющая мужчине отнести себя к одной из четырех категорий. Самая скромная категория - "приматы", далее идут "шакалы", "кабаны" и "быки". Компания Pepino призывает мужчин в возрасте до 30 лет присылать результаты обмеров, причем все присланные открытки участвуют в розыгрыше призового фонда.
|